Возврат к списку 29.02.2016
Крупные города России очистят от рекламных конструкций
Во многих городах России в начале этого года началась активная борьба с различными баннерами, досками объявлений, растяжками и другими рекламными носителями, уродующими облик городских улиц. В этих условиях всё более востребованными становятся световые панели, которые имеют компактные размеры и благодаря тщательно продуманному дизайну могут стать украшением любого населенного пункта.
Напомним, внимание местных властей к наружной рекламе усилилось после введения в марте 2015 года запрета на размещение растяжек и баннеров на объектах исторического и культурного наследия. В настоящее время проекты законов, упорядочивающих установку и эксплуатацию наружной рекламы, разрабатываются в Архангельске и Сыктывкаре. В центре Екатеринбурга в марте этого года начали активно демонтировать все незаконные сооружения. В общей сложности с улиц было убрано около ста рекламных носителей, не соответствовавших нормам, и борьба с ними будет продолжаться.
Мингосимущество Свердловской области, в чье ведение перешло регулирование рекламного рынка, намерено воспользоваться опытом Москвы. Там удалось избавиться практически от всей незаконной рекламы, разработав четкие правила и запреты.
Эксперты полагают, что в условиях ужесточения требований к наружным конструкциям предприниматели всё чаще будут обращаться к таким видам рекламных носителей, как световые панели. Их размещение не требует согласования, они органично вписываются в любой интерьер и сочетаются с любым архитектурным стилем. Немаловажно и то, что световые панели — один из наиболее эффективных рекламных носителей, который неизменно привлекает к себе всеобщее внимание.
Возврат к списку