Компания AEON была создана в 1996 году в Великобритании. Головной офис компании располагается в Великобритании, оттуда осуществляется управление, там же ведутся разработки и исследования. Производство расположено в Польше, также у компании есть офис, продаж и сервисный центр в Дубае, столице Арабских Эмиратов. Во всем мире растет потребление воды, поэтому вопрос ее экономии стоит особенно остро. Запорная арматура для водоснабжения помогает минимизировать потери воды при транспортировке. Компания AEON уделяет особое внимание качеству запорной арматуры, которая на протяжении всего периода эксплуатации сохраняет 100% герметичность. |
Преимущества задвижек AEON
Особенности конструкции задвижек
Задвижки чугунные с обрезиненным клином производства AEON International
(Europe) используются в системах водоснабжения и водоотведения в качестве запорной арматуры.
Задвижки решают проблему герметичности благодаря своей уникальной конструкции, разработанной компанией AEON.
Задвижки для водоснабжения AEON имеют запатентованную конструкцию. Конструкция задвижки с обрезиненным клином, двойным мягким уплотнением и низким крутящим уплотнением возникла на основе 17 лет исследований, разработок и сотрудничества со специалистами. Конструкция задвижки была разработана совместно с инженерами, проектировщиками и другими специалистами отрасли водоснабжения. Изделия снабжены штрих-кодом, который позволяет проследить историю его изготовления: год выпуска, диаметр, давление, серию и другие параметры.
Преимущества конструкции задвижек
Двойное уплотнение клина
Двойное уплотнение обеспечивает 100% герметичность класса А во время всего периода эксплуатации, независимо от направления потока.
Верхнее уплотнение клина
Позволяет осуществлять замену уплотнения втулки под рабочим
давлением в положении «ОТКРЫТО».
Низкий крутящий момент
Требует минимальных усилий для перекрытия потока, по сравнению
с существующими аналогами.
Плавное скольжение клина
Благодаря этому возможна установка задвижки как в горизонтальном, так и
вертикальном положении без увеличения крутящего момента.
Двойной шаг резьбы на шпинделе
Снижает время закрытия задвижки (малое число оборотов).
Гладкий проходной канал задвижки
Исключает возможность отложения осадков и грязи, предотвра
щает потери давления в трубопроводе.
Дополнительные защитные элементы
Предохраняют детали арматуры, наиболее подверженные ударам
при транспортировке и установке.